Главная » Планинги » Планинги настольные

Планинги настольные

Такой оригинальный деловой аксессуар, как настольные планинги, помогает четко распределять свое рабочее время, не забывать о договоренностях, уроках, встречах, совещаниях. Обычно их заказывают представители банков, фармацевтических концернов. В общем, представители тех отраслей бизнеса, где частые встречи с партнерами просто неминуемы. Представляешь, вдруг он просто забудет о встрече и не придет. Такого, конечно, не будет, потому что у делового человека планинг если не на столе, то всегда с собой или в портфеле.

Чтобы сделать планинг еще удобнее – в него нередко включают карты часовых поясов, телефонно-адресные книги, телефонные коды стран, городов. Невероятно важно, чтобы у листов планинга была удобная календарная сетка, поскольку такой деловой аксессуар почти всегда используется на работе, а не на отдыхе, соответственно, он должен быть максимально удобным.

Кстати, планинги могут быть датированными и недатированными. Если это датированная модель, то там проставлены даты конкретного года, а недатированный удобен тем, что его можно использовать и через год, он от этого хуже не станет.

На каждом листе планинга есть календарная сетка, неделя разделена на рабочие дни, есть почасовая школа. Знаешь, это чем-то напоминает школьный дневник, где всё было расписано по урокам, и ты четко знал, когда сегодня можно будет убежать со школы и, наконец, погонять футбольный мяч во дворе.

Если планинг с почасовой шкалой, то это уже идеальный инструмент для делового человека, поскольку позволяет по часам знать свои свободные минуты, которые можно потратить на отдых или использовать для новой встречи. Ведь недаром же у деловых людей мало свободного времени. Может потому, что они используют его очень грамотно, а секрет всего лишь в планингах, которые не дают терять время попусту, а мотивируют зарабатывать деньги.

Кстати, на обложку изделия можно нанести логотип заказчика, но не только на обложке можно оставить свой след – можно на каждом листочке проштамповать название своей организации. Представляешь, сколько раз в году клиент увидит название определенной организации? Да его ночью разбуди и он назовет и адрес компании, и все контактные телефоны, потому что они уже на уровне подсознания.

Эта продукция является и отличным имиджевым и рекламным продуктом. Каждый лист может содержать контактные сведения, логотип, иную полезную информацию о компании заказчика.

Что ни говори, а это подарок, что надо!