Главная » Продукция » Буклеты

Буклеты

Буклеты – небольшое информационное издание.

Буклеты — неоспоримые преимущества

Первая область применения буклетов – рассылка по почте. О чудо, они влезают в конверт! 🙂 Буклеты — вид рекламной продукции, по стоимости дороже, чем листовка. Дизайн такой рекламы стараются делать, как можно более интересным, не экономят на стоимости бумаги. Для этих целей используют дополнительные виды обработки: выборочную УФ-лакировку.

Если листовки – это разведка боем, то буклеты — это снайперский выстрел точно в цель! Это выстрел прямо в глаз, разрываюий мозг! Самое оптимальное применение буклетов – выставка. Почему? В них содержится намного больше информации, чем в листовках и они занимают меньше места (из-за того, что складываются).

Для расчета необходимо знать следующие параметры: тираж, цветность. Плотность мелованной бумаги. Дополнительная отделка: офсетным лаком, УФ-лаком. Для выбора оптимального решения, звоните по телефонам:
898 555-9-555-3

рекламные буклеты

Буклеты — это наилучший вариант для выставки. Они побуждают человека зайти на сайт, посмотреть, изучить, подъехать в офис. Дальше в борьбу за клиента вступают каталоги, наглядно показывающие рекламируемую продукцию.

 

успех в кубе

 

Каким компаниям нужны буклеты?

Компаниям, которые регулярно принимают участие в выставках. Буклеты есть у каждого участника выставки, и пользуются большой популярностью. Практически каждый посетитель возьмет такую рекламку для дальнейшего детального изучения.

Еще буклеты используют в розничной сети. Допустим, вы торгуете мебелью, положите их на раздачу в торговый в зал и при входе в свой павильон. Когда потенциальный покупатель получает такой вид PR продукции при входе в торговый зал, вполне возможно, что у него возникнет желание посетить ваш павильон. Если посетитель берет буклеты в вашем павильоне и сразу не готов купить ваш товар, то очень возможно, что он сохранит ваш рекламу и при необходимости всегда сможет ею воспользоваться.

Во всяком случае, на сайт вашей компании он точно зайдет. Выглядят они дорого и солидно, хотя по цене не сильно дороже листовки. Если листовку рассматривают, как дешевую визитную карточку, то про буклеты такого не скажешь, это дорогая визитная карточка.

 

Различные модели буклетов

 

Как буклеты помогут Вам увеличить продажи?

Если ваш пиар-менеджер найдет грамотное применение буклтам, то это всегда приводит к продажам. Возьмем для примера ту же выставку. Если на выставке при входе в торговый зал, где располагаются порядка 200 фирм, вы разложите свои буклеты, которая будет бросаться в глаза, то будьте уверены, в ваш павильон обязательно подойдут посетители. Вот таким вот простым способом можно увеличить поток клиентов. А по теории вероятности, чем больше поток посетителей, тем больше продаж они сделают, тем больше будет прибыль вашей компании.

Если вы не разложите, привлекающую внимание посетителей, рекламу своего товара, а рядом с вами будут торговать тем же товаром, но с буклетами, будьте уверены, даже если ваш товар будет стоить намного дешевле, покупать его будут там, у кого лежат красивые буклеты, т.е. не у вас. Клиент не увидел и не пришел.

Сам по себе клиент не придет. Точнее, он может дойти, а может и не дойти. А с красивой рекламой вашего товара в буклетах, он стопроцентно придет в ваш магазин. Ну, а все остальное, как говорится, дело техники ваших продавцов – консультантов.

Заказать буклеты