Главная » Услуги » Реклама в метро

Реклама в метро

Метро — это «подземная рекламная лодка».

В Москве пользуются метро ежедневно более 10 млн. человек – это вполне приличная по количеству клиентская аудитория. Именно поэтому реклама в метро — эффективный инструмент.

Средняя поездка в московском метро длится около 20 минут – это целый рекламный ролик. По уровню цен метрополитен считается относительно одной из самых демократичных рекламных площадок. Поэтому размещать там рекламу могут позволить себе компании с различными финансовыми возможностями.

Виды рекламы в МЕТРО:

Стикер – «навязчивый попутчик»

Наиболее популярная форма рекламы в метро — стикеры, расклеенные в вагонах метрополитена. Особенно данная реклама была востребована, когда мобильные телефоны могли занимать у человека только уши, но теперь, когда весь мозг оккупирован интернетом данная реклама «просела», и все равно держится на очень высоком уровне доходности от размещения рекламы.

Наиболее подходит для рекламы в метро:

Реклама автомобилей, недвижимости, одежды: стикеры хорошо подходят для продвижения новых товаров и услуг массового спроса, а также для информирования о проведении всевозможных акций. Даже если человек поглощен мобильным демоном или читает книгу – остались еще и такие (не так давно мы были самой читаемой страной, но потом стали самой пьющей, потом самой вымирающей, теперь просто самой — самой) рано или поздно пассажир поднимает голову с вопросом – где я? Не проехал ли я свою остановку. И вот в этот момент он наталкивается на рекламу – и вот он Ваш, доедайте его мозг.

Степень визуального воздействия рекламного стикера зависит от того, в каком месте вагона он размещен. Ведь под сидение вряд ли кто будет смотреть, поэтому наиболее эффективным читается стикер размером 30х40 см, расположенный на уровне лица пассажира.

У «ленточных» стикеров, наклеенных над дверями вагона, охват аудитории тоже достаточный. Ведь у дверей всегда толпится много разного народа. Но нельзя размещать шокирующие новости, что бы, пассажиры не проезжали свою остановку, находясь во власти размещенной информации.

Чтобы продуктивнее использовать рекламное пространство, стикеры крепят даже над головой пассажиров — «на скосе» между стеной и потолком. Например, у пассажира затекла голова, и он поднял свой взор вверх и так и остолбенел от неожиданности, это информация послана мне свыше. И здесь важно сразу проверить сумки и карманы, потому, что ВАШ ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД МОЖЕТ привлечь к вам недобросовестных граждан.

Расценки на размещение стикеров зависят от их расположения в вагоне и от линии метро, по которой движется поезд. Считается, наиболее эффективными в рекламном отношении такие линии как:

  • Кольцевая;
  • Замоскворецкая;
  • Сокольническая;
  • Таганско-Краснопресненская;
  • Калужско-Рижская;
  • Серпуховско-Тимирязевская линии Московского метрополитена. Во-первых, они самые протяженные, а во-вторых, по ним ездит больше всего пассажиров.

Впрочем, у Кольцевой линии есть один недостаток.

Реклама на ней стоит дороже всего. А средняя продолжительность поездки не превышает двух-трех остановок. Поэтому время контакта с рекламой оказывается короче, чем на других линиях. Но с другой стороны человек за короткую поездку будет больше смотреть по сторонам, а не погрузится в сон до конечной станции, а сны пока рекламе не доступны, пока не доступны.

Срок размещения

Рекламная акция в вагонах заказывается обычно на один-три месяца. По опыту компаний, пользовавшихся таким маркетинговым инструментом, объявление хорошо запоминается пассажирам, если оно используется в метро больше одного месяца.

Если Ваша реклама вызовет прямой, физический интерес со стороны пассажиров, и будет настолько интересна, что ее просто разорвут на части на этот случай предусмотрен резерв, и доблестные работники метрополитена восстановят утраченный рекламоноситель. Реклама в вагонах подвержена влиянию сезонности. В летний период пассажиров меньше, поэтому количество расклеенных в вагонах объявлений заметно сокращается. А осенью рекламная активность фирм вновь возрастает.

Поэтому в этот период иногда даже образуется очередь рекламных заказов.

Так как расклеить объявления в метро достаточно просто, у многих возникает соблазн провести «дикую» акцию, не заплатив за нее ни копейки. Но сотрудники метрополитена активно борются с такими рекламными акциями. Они находят организаторов несанкционированных кампаний, судятся с ними и добиваются возмещения убытков.

Щит как указатель на ближайший магазин возле станции метро

Скучный спуск или подъем на станцию или со станции — пассажирам скрашивают галереи щитов, укрепленных на стенах вдоль эскалаторов.

По эффективности этот носитель рекламы — занимает второе почетное место, после стикеров размещенных в вагонах.

Продолжительность контакта с такой рекламой ограничивается временем движения эскалатора. Так как оно невелико, пассажирам трудно запоминать номера телефонов, указанные в рекламных объявлениях. Поэтому на щитах лучше размещать названия и адреса компаний, расположенных в непосредственной близости от данной станции метро или покупать несколько щитов. Место расположения щита в общем ряду не имеет значения, пассажиры одинаково воспринимают рекламу, расположенную как в начале, так и в середине эскалатора. Поэтому этот фактор не влияет на стоимость рекламы.

Щиты-указатели

Щиты-указатели, размещенные в вестибюлях — для рекламирования конкретных магазинов или сервисных организаций, расположенных вблизи данной станции метрополитена самая эффективная реклама.

Щит-указатель должен висеть как минимум полгода с момента открытия магазина. Дальше, если фирма не в состоянии вместить и обслужить всех желающих и уже хватит покупателей, а они все идут и идут то его можно снять. К этому времени клуб постоянных покупателей уже набран и на вас начинает работать «сарафанное радио».

Но так как денег не бывает много, и не все торгуют тем, что необходимо каждый день, на многолюдных станциях щиты лучше держать всегда, так как эта реклама обеспечивает постоянный приток новых и новых покупателей. М надо помнить, что хлебное место пустым не бывает – не вы, так кто-то рядом, перекупит ваше рекламное место.

Двери-информаторы (Сим — Сим откройся)

Липкую аппликацию, наклеиваемую на дверях, ведущих в вестибюль, называют «входными группами». К ним относится два вида наклеек: размещаемые на уровне глаз и рук пассажиров. «Входные группы» продаются единым пакетом, предусматривающим расклейку на всех дверях всех станций. В осенне-зимний период их в Московском метрополитене около четырех тысяч.

Эффективность такой рекламы обусловлена тем, что десять миллионов пар глаз ежедневно «натыкаются» на нее, толкая двери метро. Поэтому реклама «входной группы», как и стикеры в вагонах, хорошо подходит для продвижения товаров и услуг массового потребления.

Надо учитывать, что визуальный контакт с такой рекламой длится не более секунды. Информация на наклейках должна быть краткой и четкой.

Другие варианты

Информационные щиты, которые созерцают пассажиры, стоя на перроне в ожидании поезда, называются «рекламой на путевых стенах».

В последнее время у рекламодателей стала пользоваться большим спросом реклама на уличных витражах с буквой «М», расположенных у входа в подземку. По сравнению с объявлениями на обычных уличных щитах у «витражной» рекламы есть явное преимущество: концентрация людей у станций метро всегда выше, чем на любом другом уличном пятачке.

Для оповещения о проведении каких-либо акций очень эффективна звуковая реклама, которая транслируется во время движения пассажиров на эскалаторах.

Многие фирмы предпочитают использовать сочетание нескольких форм «подземной» рекламы.

Вы уже определили где будет Ваша реклама? Если нет, позвоните нам прямо сейчас!!!!

 

Центр Продвижения TTC PRO

Наша продукция вызывает привыкание! Проконсультируйтесь со специалистами: +7(495)114-53-36